Логотип КУПЕ
ВЫЗОВ ЗАМЕРЩИКА
+7 (343) 385--03--55
написать нам
Например: шкафы-купе
 
 

Главная
-
Как заказать?

 

Сколько стоит шкаф построить?

Предлагаем ознакомиться с основными этапами заказа мебели в салоне КУПЕ, тем самым оценить затраты времени на изготовление мебели.

1. Предварительный эскиз. Знаете ли вы, что мебель на заказ – это результат большой предварительной работы? Прежде чем прийти в салон, необходимо определиться, где будет стоять ваша будущая мебель, каких примерно габаритов (высоты и ширины) она будет. В идеале, вы можете сфотографировать на телефон место, где она будет стоять. Если найдете в интернете примерное фото того, что вы хотите, это будет просто прекрасно. Начать искать можно с официального сайта сети КУПЕ www.kupeural.ru.

Если у вас ограничено время, вы можете позвонить или оформить заявку на сайте
 
2. Расчет стоимости. В среднем наши клиенты при предварительном просчете проводят в салоне около часа. В салоне у вас будет возможность посмотреть и выбрать материалы и фурнитуру. Менеджер вам составит проект с использованием тех материалов, которые вы выберете. Здесь же, в салоне, вы сможете посмотреть выставочные образцы. Все расчеты происходят в компьютерной программе Базис-Мебельщик, в которой можно определить предварительную стоимость мебели. Таким образом, вы сразу же в салоне увидите эскиз своего изделия, можно дополнительно поэкспериментировать с размерами и материалами, стоимостью конечного изделия.
 
3. Точные замеры помещения. После составления предварительного эскиза к вам приедет конструктор, который померяет место, где будет стоять новая мебель, проверит уклон пола и стен, укажет на чертеже розетки и другие предметы, которые могут повлиять на финальную установку мебели. В среднем по времени замер занимает 30-40 минут, это зависит от объема заказа. Вам необходимо подготовиться к замеру, должен быть завершен черновой ремонт и установлен пол, на котором будет стоять мебель.
 
 
4. Заключение договора и внесение предоплаты. Спустя 1-2 дня после замера, менеджер позвонит вам и пригласит в салон для оформления договора. После получения окончательных размеров, стоимость мебели может быть уменьшена или увеличена. Это зависит от того, насколько подробно был разработан проект при вашем первом посещении салона. Например, может выясниться, что стены/пол имеют уклоны, и необходимо будет использовать дополнительные конструкции.                                                                           

Для заключения договора нужно иметь при себе паспорт и 50% предоплаты. Удобнее всего, если вы договоритесь заранее о времени своего персонального посещения салона с менеджером. Мы рекомендуем назначить встречу с менеджером, чтобы время, проведенное в салоне, было продуктивнее. Далее ваш менеджер озвучит предварительную дату монтажа, в среднем ожидание составляет 2-3 недели. После оформления всех документов по заказу готовые файлы передаются на нашу Мебельную фабрику.

5. Доставка, окончательный расчет. За 1-2 дня до точной даты готовности мебели вам позвонит помощник руководителя сети, чтобы договориться с вами о времени доставки мебели и ее монтажа. Сразу же после определения времени доставки и монтажа вам нужно приехать в салон и внести остаток по оплате вашего заказа.

При осуществлении работ по доставке и установке мебели важно присутствовать лично, чтобы проверить комплектность заказа при приемке и качество окончательной установки.

6. Монтаж. Монтаж мебели обычно мы назначаем на следующий день после доставки. К монтажу вам необходимо освободить место для сборки и установки изделия: непосредственно то место, где оно должно стоять и то, где ее будут собирать сборщики. Сборка по времени занимает в среднем 1 день в зависимости от сложности сборки и объема заказа.

Если для вас важно время проведения шумных работ, согласуйте их с менеджером при оформлении договора. При сдаче мебели монтажники продемонстрируют работу готового изделия, предоставят акты для подписания и вручат паспорт качества изделия.

В нашей компании руководитель сервисной службы проводит аудит работы монтажников. Он выборочно выезжает на монтажи, чтобы выявлять недочеты в работе и повышать профессионализм монтажников.

7. Обратная связь. Заработная плата всех сотрудников сети КУПЕ, контактирующих на том или ином этапе с клиентами, зависит от оценок, которые клиенты ставят той или иной службе. Например, если вам очень понравилась работа менеджера или монтажников или, наоборот, какие-то нюансы доставили неудобства, вы имеете возможность повысить или снизить этой службе оценку. Происходит это следующим образом: служба маркетинга звонит клиенту и задает вопросы про ваше впечатление о работе. Готовиться к этому звонку не нужно, просто нужно вспомнить все нюансы заказа и поставить оценки.

Шкала оценок проста:

6 - сверх ожиданий, вы меня удивили
5 – доволен, все отлично
4 – хорошо, но есть определенные недостатки
3 - удовлетворен, но рекомендовать не буду
2 – крайне неудовлетворен, очень много недостатков 
1 – отвратительно

Благодаря отзывам клиентов, которые мы получаем, мы значительно улучшили работу всех служб компании.
 
 
Самые лучшие работы попадают к нам на сайт, в раздел Каталог.
 

© 1998-2016, Сеть мебельных салонов "КУПЕ" | Создание сайта: АТИКС
Мы в соцсетях: