В современных товарно-рыночных отношениях почти во всех сферах присутствует большая конкуренция. Продавцы постоянно соревнуются
между собой.
С одной стороны, это хорошо: стимулирует их «держать марку», производить новые товары.
С другой, в погоне за первенством и собственной выгодой они забывают одно из основных желаний покупателя - соответствие качества
заявленной цене. Всё чаще происходит так, что продавцы обманывают клиентов, применяют уловки в виде «суперакций», «вау-скидок» в 30-
50%, розыгрышей весомых призов (например, автомобиля или других супердорогих подарков), пытаются всеми правдами и неправдами
убедить клиента купить не всегда качественный товар именно у них.
Что необходимо знать и помнить каждому покупателю?
1. Помните: цель любой рекламной акции для продавца – заработать!
Чтобы предоставить клиентам «супер большую скидку», предложить мебель или любой другой товар по мега-распродаже «Sale!Sale! Sale!», продавец сначала круто задирает цену на изделие, процентов на 100, а потом уже от завышенной стоимости делает скидку и, как правило, на сумму меньше наценки. Поэтому ваша экономия получается мнимой. Пуская пыль Вам в глаза, отвлекая внимание на несуществующую выгоду в виде большой скидки, такие продавцы, на самом деле, скрывают свою основную проблему – плохое качество товара. Скидке стоит верить только в том случае, если она объективна (реальна), не превышает хотя бы 10-20%. Тогда и качество товара не страдает.
2. Не будьте наивны: акции в виде «два по цене одного» - тоже обман чистой воды!
Не думаете же Вы, что продавец даром отдаст Вам второй товар?! Схема этой акции проста: на товар, который Вы покупаете, устанавливается наценка по величине равная стоимости второго изделия, который Вы якобы получаете в подарок. Таким образом, Вы платите за оба товара. Продавец остаётся в плюсе, а Вы уходите, думая, что сделали выгодную покупку. В данном случае о высоком качестве изделий говорить не приходится. Например, если речь идёт о покупке мебели, вместо того, чтобы один раз и надолго купить достойное изделие у надёжного продавца, Вам придётся несколько раз переплатить таким «обманщикам» за мебель весьма сомнительного качества, которая прослужит Вам 2-3 года. И ещё заплатить за второй товар, который Вам дали «в подарок», хотя он, возможно, Вам был и не особо нужен.
3. Не дайте себя провести: розыгрыш призов никогда не бывает бесплатным!
Все розыгрыши, в которых Вы участвуете, оплачиваете тоже Вы. Вам предлагают купить мебель у конкретного продавца и попытать счастье в борьбе за суперприз. Например, автомобиль. А выигрыш может достаться по факту другому. И даже он, купив, например, мебель, как условие участия в розыгрыше, уже платит за свой «подарок» часть суммы. Получается, все участники совместно оплачивают разыгрываемый приз. А если речь идёт о супердорогих подарках, то можете себе представить, насколько высокой должна быть наценка на предлагаемый товар?! И хорошо ещё, если в итоге победитель-счастливчик окажется реальным лицом, незаинтересованным в выгоде продавца.
Какой можно сделать вывод?
Не стоит слепо верить всем акциям и скидкам, особенно тем, которые предлагают всё «супер-пупер» - большой процент скидки, мега-sale, крутой подарок или суперприз. Ведь сами подумайте, как тогда продавец сохранит свою прибыль и выгоду. Всё хорошо, но в меру!
Из чего складывается стоимость мебели у продавцов, которые предлагают супер-акции?
В «Купе» Вы тоже можете получить скидку или поучаствовать в какой-либо акции. Но размер этих скидок и выгоды клиентов реальны - они предоставляются не в ущерб качеству мебели. Наши цены честные и прозрачные:
Мы не обманываем наших клиентов, а делаем качественную мебель и работаем по совести!
Смотрите не на обёртку, которую Вам предлагают, а на то, что у неё внутри!
Приходите в салоны «Купе» и заказывайте мебель у надёжного и проверенного производителя по честным ценам!