Компания «Купе» была основана в октябре 1998, и вот уже более 20 лет мы создаем качественную мебель для наших покупателей. Сейчас это полный ассортимент корпусной мебели, а именно кухни, шкафы-купе, гостиные, прихожие, детские и т.д.. Мы сотрудничаем с одной из крупнейших мебельных фабрик на Урале. Если в 1998 году в домах горожан только стал появляться новый предмет мебели – шкаф-купе, то сегодня у покупателя есть огромный выбор, благодаря широкому ассортименту материалов и индивидуальному подходу к каждому заказу. И большая заслуга в этом по праву принадлежит компании «Купе» как одному из лидеров рынка Екатеринбурга и области.
За 25 лет было сделано много: открытие и освоение новых территорий, расширение, автоматизация и обновление производства на фабрике, которая является нашим партнёром, внедрение новых продуктов, обучение нового персонала и другое. Компания осваивала новые регионы и открывала новые салоны. Здесь мы расскажем лишь небольшую часть того, из чего сложилась компания «Купе» к нашему времени.
1998
Начало
В декабре 1998 года был открыт первый салон в ТЦ «Юго-западный», ныне – «КИТ».
В марте 1999 года запускается работа второго салона по адресу Посадская, 21.
В ноябре 1999 открыт третий магазин на Радищева, 55.
В декабре 1999 начинает работу магазин «Самоделкин» в ТЦ «Юго-западный».
В феврале 2000 года открывается еще один салон – на Ботанике. Итоги первых двух лет: компания вышла в лидеры отрасли по шкафам-купе под заказ в Свердловской области.
Смотреть рекламный ролик 1998года
2002
Освоение новых производственных площадей
В январе 2002 года фабрикой-партнёром компании "Купе" была приобретена база в Верхней Пышме под строительство производственных площадей. В 2005 году мебельный цех, расположенный на территории производственной базы, был оснащен всем современным, высокоточным производственным оборудованием немецкого производства.
2003
Цели и стратегии развития
В 2002 году были открыты новые салоны в ТЦ «Екатерининский», на Космонавтов 54, и в ТЦ «Сити-Центр».
Ноябрь 2003 – состоялась первая стратегическая сессия Компании. Это событие, которое действительно перевернуло сознание всех её участников: дана установка на изготовление корпусной мебели, которую готовы покупать заказчики - по индивидуальным размерам.
2005
Преодолевая трудности
В 2005 году с апреля по сентябрь длится затяжной мебельный кризис. Но несмотря на это компания продолжает развиваться: в июне 2005 году открывается первый салон заказной мебели на Малышева, 1.
2007
Активное развитие, обучение и развитие персонала
В октябре 2007 начат процесс глобального перевооружения мебельной фабрики-партнёра сети "Купе". Впервые на производстве появляются современные станки с ЧПУ.
Сентябрь 2007 года - начал работать учебный центр, где сотрудники могут получать и совершенствовать свои знания.
С октября 2009 г началась работа по формированию Корпоративного этикета Компании. А в конце месяца состоялась его первая презентация. Это было новое слово в корпоративной культуре. За основу был взят старый принцип «Что такое хорошо и что такое плохо». Результаты этой работы видны и сейчас: все работники компании «Купе» дружные, гостеприимные, приветливые и целеустремленные.
2010
Кризис и внутреннее развитие
Кризис 2010 года мотивировал запуск нового эксперимента: подбор менеджеров по продажам на конкурсной основе. Впервые опробована система группового первичного обучения персонала.
Август - разработаны и внедрены стандарты обслуживания розничных сетей.
2011
Новинки производства
В июле 2011 года город впервые узнал, что такое 3D-пескоструйный рисунок.
В январе начались работы над проектом Роллэнд (система стальных профилей для шкафов-купе собственной разработки) и уже в октябре начинаются продажи первой партии нового товара.
2013
Автоматизация и модернизация
В марте 2013 заканчиваются работы по проекту автоматизации упаковки на фабрике, с которой тесно сотрудничает "Купе". Одновременно начинается небывалый по масштабности проект модернизации мебельной фабрики, запущены проекты по автоматизации системы управления заказами.
2015
Внедрение системы контроля качества
В 2015 внедрена новая система контроля качества. NPS это опрос клиентов на уровень удовлетворенности сервисом. После того как мебель была доставлена каждому заказчику поступает звонок от Службы маркетинга, оценка удовлетворенности проводится по 10 бальной шкале. Слабые зоны предоставленного сервиса – место для дополнительного контроля и внесения изменений.
2017
Смена экспозиции в салонах и небывалое расширение материалов
В 2016-2017 годах проходит глобальная смена экспозиции во всех салонах на основе новой концепции - неограниченное использование материалов. Помимо складской программы клиентам предлагается расширенный выбор из любых материалов на рынке Екатеринбурга. Безграничные возможности выбора важны для заказчика, что влечет за собой рост заказов.
2018
Ребрендинг
Открытие новых направлений, автоматизация бизнес-процессов в 2018 году позволил выйти на новый уровень качества предоставляемых услуг и закрыть все потребности современного рынка корпусной мебели и шкафов-купе.
2019
Выездные дизайнеры
В 2019 году в Компании внедрена услуга «выезд дизайнера на дом». Теперь необязательно ехать в многолюдные ТЦ, а можно просто по телефону записаться на выезд профессионального дизайнера, который окажет весь комплекс услуг по подбору материалов и составлению проекта мебели прямо на месте, сразу учитывая все особенности помещения. Благодаря этому стало намного удобнее получать услуги наших специалистов, экономя большую часть времени.
2021
Кухни
В августе 2021 года запущены продажи кухонь под заказ. Перед этим проведена глобальная подготовка – модернизировано программное обеспечение, обучен персонал, выставлена новая экспозиция в фирменные салоны и многое другое. Благодаря такому шагу, наши любимые покупатели могут теперь приобрести всю корпусную мебель себе домой в одном месте и в проверенной Компании.