Заработная плата всех сотрудников сети КУПЕ, контактирующих на том или ином этапе с клиентами, зависит от оценок, которые клиенты ставят той или иной службе. Например, если вам очень понравилась работа менеджера или монтажников или, наоборот, какие-то нюансы доставили неудобства, вы имеете возможность повысить или снизить этой службе оценку. Происходит это следующим образом: служба маркетинга звонит клиенту и задает вопросы про ваше впечатление о работе. Готовиться к этому звонку не нужно, просто нужно вспомнить все нюансы заказа и поставить оценки.
Благодаря отзывам клиентов, которые мы получаем, мы значительно улучшили работу всех служб компании.
Шкала оценок проста
10 - Вы уже фанат нашей компании, либо готовы им стать в силу уникального опыта, полученного при пользовании продуктом (испытали wow-эффект) или по рекомендации друзей или знакомых
9 - Вы восхищены продуктом, он превзошел Ваши ожидания, получили сюрприз
7-8 - Вы довольны продуктом, ожидания оправдались
6 - Вы считаете, что продукт неплохой, но не проявляет никаких эмоций по отношению к нему
5 - Вы считаете, что продукт не лучше и не хуже других, не стоит особого внимания
3-4 - Вы считаете, что продукт «так себе», он мог бы быть гораздо лучше
2 - Вы недовольны продуктом
0-1 - Вы возмущены, ожидания от продукта абсолютно не оправданы